51

Найден

Возможна любая иная внешность. Главное - похож дабы был. Глазища синие!


ИМЯ, ФАМИЛИЯ ПЕРСОНАЖА, ВОЗМОЖНЫЕ ПРОЗВИЩА.


Безымянный рыцарь.
Нет, разумеется, у рыцаря имя есть, но вы можете придумать его сами. Звучное. Яркое. А пока прозвище его безымянно.

ПОЛ, ВОЗРАСТ, ЖЕЛАЕМАЯ ОРИЕНТАЦИЯ.


Пол - мужской.
Возраст - от 25 до 35.

РАСА, КЛАСС, МЕСТО В ОБЩЕСТВЕ.


Раса - Человек.
Класс - Рыцарь или боец.
Место в обществе - Капитан или лорд-рыцарь ордена Цельпа. Бывший. Так как рыцаря считают мертвым и\или без вести пропавшим на одной из миссий.

Факты характера.


Канон рыцаря, который дается ему с небывалой простотой. Каконичный рыцарь - это красный плащ, белая лошадь, верная псина и желание спасать дев от драконов. Брутален, в меру пафосен, когда улыбается морщинки в уголках глаз. Далее следует клятва, которой он верен:
Честность. Не лгите и не обманывайте. Да будет слово ваше незыблемо.
Отвага. Никогда не бойтесь действовать, хотя и проявляйте мудрость в осторожности.
Сострадание. Помогайте другим, защищайте слабых и карайте тех, кто угрожает им. Проявляйте милосердие к врагам, но смягчайтесь мудро.
Честь. Относитесь к людям по справедливости, и пусть ваши благородные дела будут примером для них. Делайте как можно больше добра, и как можно меньше дурного.
Долг. Отвечайте за свои действия и их последствия, защищая тех, кого оберегаете, и подчиняйтесь тем, кто имеет власть над вами.     

Отношения между персонажами.


Они встретились всего один раз. Подле Древа, в одном маленьком доме, переоборудованном под медчасть. Персонаж сильно ранен и мало понимал что происходит. Лиса осталась в его мыслях лишь образом, некой девой, что дарила успокоение боли. И приход которой каждый раз ожидался все сильнее. Они разговаривали совсем не много, обмениваясь странными и личными мыслями. Это не любовь с первого взгляда, это уважение. На данный момент считается, что рыцарь мертв. А рыцарь считает, что та дева - это его воображение.

Чего ожидаете от игрока.


Приходи, мой хороший, буду дарить надушенные платочки. А вот ожидаю от игрока - пост хотя бы раз в недельку. Настроя на мой специфический юмор. И, ради всего святого, не пропадай! Со всем остальным мы вполне сможем ужиться х)

Рейтинг поста: 3

52

Акция реквизирована Avi
!WARNING!
Данная акция предназначена специально для тебя.
Здесь предоставлено минимум начальной и необходимой инф., деталей только для одного - чтобы ты могла сама сделать героя таким какой ты её видишь + с бонусом в виде готовой предыстории для взаимодействия с чудесным мною!

!WARNING!



DA - Isabela. (не критично, внешность на своё желание, но предпочтительно не аниме)

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Имя Фамилия \ прозвище - на свой выбор.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Девушка

Возраст так же, но лучше в районе 30 (по чел. меркам)  лет для обоснованных претензий на "опыт жизни"

Ориентация - по выбору

Раса, класс, место в обществе.


Раса - человекоподобная, можно легко сделать полукровкой

Класс - по выбору

Положение в обществе:
В первую очередь - пират.
Можно сделать одной из хранителей ключей, но напомню для этого должен быть возраст 45+

Остальные взаимосвязи - мб дворянский титул, бывшее членство в гильдии и тд, как всегда по выбору.

Факты характера.


Ты не истинная леди, ты не чувствительная дама и не меценат, филантропом -  Ты, мать вашу, морской разбойник. Вероятно даже капитан корабля, со всеми вытекающими.
Должна быть сильной, уверенной, а главное иметь за спиной опыт жизни. Волевая!
Встревать в разные неприятности-приключения, убивать и грабить для тебя не впервой.  Обычный вторник.

Остальные детали на своё усмотрение, главное помни - ты не принцесса чистосердечная, но покоритель морей.

Отношения между персонажами.


Дружественно-сопернические.
Дружили, ругались, дрались, мб даже пытались убить друга, потом пили и вместе искали сокровища, обманывая друга, а потом мб ещё раз пили и били кого.
Вы знаете друг друга достаточно давно, привыкли и изучили друг друга. Настолько честны, что знаете - не стоит доверять обоим. При первой опасности в группе в курсе, что сначала идём мы, а затем уже остальные.

Романтические или есть чего?
Можно попробовать погнуть и данную линию - любовь или просто страсть? Мб удовольствие и разошлись по разным концам света? Больше свободы, привязанности?
Можно устроить, придумать что и как угодно.
Главное - было бы желание!

История:
Познакомились на общем корабле будучи не капитанами - торговом или пиратском?
Так или иначе там и началось общения, история их взаимоотношений.

Мб вместе попали в плен Хексу пару лет назад, вместе и выбрались оттуда?
Сейчас чаще встречаются на о. Сэрден или на авантрюрах

Чего ожидаете от игрока.


Активности, правильной игры больше направленной на импровизацию
Построение общей истории и приключений
Просто общение во флудике и дальнейшем его захвате на армаде жёлтых уточек

С тебя - ты, с меня - ... ну... ого, смотри голый красавчик! *убегает*

Стучаться в лс, там уже дальше скинем нудные контакты, обсудим детали = )

Рейтинг поста: 0

Не актуально.

Lelouch Lamperouge (Code Geass).

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


На твой выбор, совсем не имеет значение, но для удобства: Фирдэс Лаир

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Мужской, любой возможный, выглядишь на 23-26, без разницы

Раса, класс, место в обществе.


Раса: человек, син`трес, эльф, вампир, но готова рассмотреть и другие варианты.
класс: на твоё усмотрение
место в обществе: искусный манипулятор

Факты характера.


Фирдэс  сравнивает свою жизнь с шахматами, любит в них играть. Ненавидит проигрывать. Его можно назвать двуликим, надевает на себя ту «маску», которая будет выгодна ему. От этого человека ожидать можно все что угодно. Фир  – пугающая личность. Любитель капаться в чужих душах.
Юноша на первый взгляд кажется несерьёзным и веселым молодым человеком, умеющий сохранять беззаботность даже в сложной для него ситуации. Вежливость, улыбка… слишком идеально, чтобы быть настоящими. Но именно при помощи всего этого, Лаир умеет обманывать доверчивых людей. Наивность, как известно, до добра не доводит. Нет, он не злой, но у него есть свои принципы поступать именно так.
Целеустремленный, если мужчина что-то решил, то становиться похожий на быка, чужое мнение его не волнует, пойдет на все, лишь бы добиться желаемого результата.
У Фира есть и хорошие черты характер, он верен тем людям, которые были открыты для него. Всегда умел находить решение, даже в сложной ситуации. При этом еще бесстрашный -  готов рискнуть жизнью, если нужно. Его гордость и честь много значит для парня. Он ни за что на свете не станет пресмыкаться перед кем-то, какая бы сложная ситуация не возникла.
Настоящие чувства и эмоции притуплены, но глупо полагать, что их нет.
Фирдэс  не раз проявил себя, как искусный кукловод, умеющий правильно дергать за нити. Лаир довольно скрытен, привык, чтобы свои намерения и истинные цели были известны лишь ему и никому больше. В детстве он мог доверять некой зеленоволосой девочке, которая бросила в его голову апельсин, хоть и метила в собаку. Парень в тот день дал жару псу, а с этой девчонкой завязалась крепкая связь. Она единственная кто принимала его таким, какой он есть. В детстве он был добрым мальчиком... и она, скорее всего, не захотела бы больше его знать…. Ведь он стал другим… 
После этого его жизнь изменилась…

Что изменилось, что поменялось, оставлю на твоё усмотрение. Вдруг ты вообще решил переехать в какой-то другой город? Возможно, узнал то, что не должен? Возможно, оказался на краю смерти. Возможно, тебя предал твой товарищ? Твоя судьба в твоих руках.

Отношения между персонажами.


Апельсин — идеальное оружие убийства!
Когда через много лет, Фирдэс увидел некую зеленоволосую девушку, то он сразу узнал её. Но никогда не подходил к ней, а просто наблюдал. Ему хотелось, чтобы она спросила сама, догадалась сама, чтобы вновь засмущалась как тогда, когда чуть не контузила его апельсином. А вдруг она не хочет его больше знать?...
Что он мог сказать ей?
Привет, помнишь меня?  Я чуть не умер от твоего апельсина, а потом неожиданно исчез? Как дела?

Ты клялся, что никогда не забудешь меня

В детстве Саэлан и Фирдэс дали своеобразную клятву на мизинцах, которая гласила, чтобы не случилось, какой бы путь они не выбрали,  они никогда не забудут друг друга, даже если станут врагами.

Ты с ума сошла?

Фирдэс часто издевался над Саэлан, но она никогда не обижалась. Какими бы издевательства ей не пришлось терпеть, она всегда приходила на следующий день, готовя что-то более ужасное, чем Лаир мог себе вообразить. Любые безумные идеи, которые они придумывали, всегда воплощали в суть. Заночевать в опасном лесу? Нет, проблем! Спрыгнуть с обрыва в водопад? Смотрите и завидуйте! Украсть у богача кошелек? Смотри, чтобы охрана не увидела только.

Чего ожидаете от игрока.


Активность, любовь к своему персонажу, общие приключения  и издевательства друг над другом. Была бы рада, если бы заходил во флуд, но это не обязательно. Пост хотя бы раз в одну-две недели

P.S.: А еще на форуме есть Сузаку

Рейтинг поста: 0

54


Magi: The Labyrinth Of Magic - Cassim
(внешность менябельна)

редактируется

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Прозвище Скорпион; за глаза его называют Царь Скорпион из-за любови жить на широкую ногу, к дорогим драгоценностям и вещам (а еще, поговаривают, у него есть парочка наложниц)*. Но настоящее его имя, Эату, знают лишь единицы.
* ну и потому что проведена небольшая аналогия с царем скорпионов :в

Пол, возраст, желаемая ориентация.


мужской, ~28 лет, гетеро

Раса, класс, место в обществе.


Раса сильв, имеет ядовитый скорпионий хвост. Класс вряд ли магический (потом, конечно, можно будет его связаться с магической ветвью), скорее всего Боец или Ассасин. Вообще в идеале был бы в будущем Разбойник.
На текущий момент является главой что-то вроде торговой гильдии или альянса в Хексе. Собственно, здесь главное, чтобы он занимал высокое положение в чем-то с виду законном, но промышляющем также грязные нелегальные сделки и делишки.

Факты характера.


Историю его жизни можно характеризовать устойчивым фразеологизмом "из грязи в князи". Рос он в бедной семье в какой-нибудь маленькой безызвестной деревеньке, либо же вообще был рабом. Но за все время он смог вырваться из оков буквально ли, образно ли и достигнуть настоящих высот. Это факт говорит о нем, как о человеке целеустремленном, упорном и добивающемся желанного любыми способами. Он не обременен законами морали, как какой-нибудь рыцарь. Он высокомерен, во много жаден, властен, где-то даже жесток, но не жестокий. Скорпион уверен в себе, благодаря чему нашел уважение и признание у своих соратников и подчиненных. В то же время он хитер, способен на уловки, предательства и подставы ради общего дела, тайные союзы и нелегальные промыслы. Он умело и опытно ведет дела, способен улаживать отношения с компаньонами и клиентами.
В некотором плане он схож с Элой, потому что им обоим часто приходится принимать на себя какой-то образ, дабы обмануть окружающих. Они больше скрывают свои настоящие чувства и эмоции, тем самым защищая и обезопасивая себя. Возможно, заметив эту схожесть друг в друге, поэтому им и удалось сойтись.

Отношения между персонажами.

Им удалось сблизиться настолько, насколько способны подпустить к себе хоть кого-либо люди недоверчивые и скрытные по натуре и обстоятельствам. Его привлекла ее непокорность и смелость, граничившая с наглостью, с которой она смеет ему перечить. Ей же посчастливилось сыскать его покровительство в нужный момент ее жизни, которой она не посрамилась воспользоваться.
Они пережили внезапные встречи, расставания, совместные ночи и непрекращающиеся игры в кошки-мышки, что вкупе позволило им лучше узнать друг друга и доверить свои самые большие тайны. Быть может, в будущем их не обязательно ждет счастливая семейная жизнь, но сейчас они определенно есть друг у друга, пусть, даже если их может разделять протяженное синее море.

Чего ожидаете от игрока.


Думаю, это очевидно, что я не хочу, чтобы роль была взята и через пару дней брошена. Берите персонажа осознанно, потому что он играет не самую последнюю роль в жизни Элой. Так же я бы хотела, чтобы Скорпион не был завязан только на городе Хекс; ему можно прописать в прошлом большие и дальние приключения, в процессе которых он устанавливал связи и наращивал влияние своей организации. Тем самым я хочу, чтобы персонаж мог также активно участвовать в подходящих квестах, событиях и в жизни форума в целом. И куда ж без флуда, но я сама не зависаю в нем 24/7, поэтому и вас не обязываю.
В общем, если вас хоть как-то заинтересовала данная акция, и вы хотели бы услышать подробности, то обращайтесь в гостевую, а далее либо в лс, либо в скайп с:

Рейтинг поста: 1

55

Найден

(или любая похожая)

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Имя и фамилию вы вольны придумать сами. Одно "но", она должна быть "природного" происхождения. Например цветок или название какого-либо растения.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Мужчина 400+ лет. Только гетеро.

Раса, класс, место в обществе.


Тасаури с четырьмя белыми хвостами. Ассасин (предпочтительнее) или рыцарь. В будущем самурай. На данный момент глава шпионского дома "Тени" в Хексе. Занимается заказными убийствами, кражами документов, сбором информации. За весьма не хилые деньги. (али одиночка, по желанию)

Факты характера.


Какими чертами характера может обладать, по сути, шиноби? Дисциплинированность, безграничное терпение, уважение к традициям и обрядам. Он немногословен, возможно холоден в общении и скуп на эмоции. Убийства и шпионаж возвел в ранг искусства. Умеет играть на музыкальном инструменте (на выбор) и не плохо рисовать. Персонажа крайне сложно вывести из себя. Если будет возможность избежать рукоприкладства, он это сделает. Однако для выполнения цели не гнушается совершенно любыми методами и способами. 

Отношения между персонажами.


Отношения между старшим братом и младшей лисой всегда были несколько натянутыми. В основном из-за того, что Ирис не понимала как можно не улыбаться месяцами, а он в свою очередь не понимал как можно быть столь ветреной. Они редко разговаривали и никогда не открывали душу друг другу. Но всегда он приходил на выступления жрицы, а она десятки раз латала и лечила своего брата.
Они могут годами не общаться друг с другом, но стоит позвать и каждый обязательно придет. Именно ваш персонаж подарил, неведомо откуда взявшийся в горах, росток алоэ. Когда же Эала покидала родное гнездо, они долго шли вместе до границы территории. Молча.
Быть может время даст хорошую почву для понимания друг друга?

Чего ожидаете от игрока.


Мне не нужно по пять постов в сутки. И не нужно висеть на форуме 24\7. Появляйся хотя бы раз в неделю, радуй постами по 3к символов и будем нам с тобой счастье. Не прошу много, только не пропадай без следа.
Приходи, станем дружить, старший.


+++

Рейтинг поста: 2

56


Бишамон - бездомный бог

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Имя на ваше усмотрение, прозвище среди пиратов: Горгона.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Ж, больше 27, ориентация любая.

Раса, класс, место в обществе.


Лучше взять долгоживущую расу и возраст побольше, но это не принципиально. Квартирмейстер на "Двенадцати Апостолах", под моим командованием.

Факты характера.


Горгона выходец из известной семьи военных, где очень строго подходят к воспитанию детей, определяя их путь еще до рождения.
Властная и требовательная, она всегда ставит четкие цели, требует полного подчинения. Всегда руководствуется правилом «выживает сильнейший» и с самого начала готовит пиратов к тому, что их может ждать в море. Известна своей жестокостью, женщина скора на расправу, терпеть не может слабаков и хлюпиков, своего отношения к таким людям никогда не скрывает. Горгона вообще редко что-то срывает, просто не видит смысла, честна и пряма, как рельса, если ее кто-то раздражает, и она хочет его ударить, то именно это женщина и сделает. Умна и очень проницательна, женщина прекрасно разбирается в людях, но никогда не забывает, что тоже человек и имеет свои недостатки, которых никогда не стеснялась. Знает, что в любой момент ситуация может выйти из-под контроля и без жертв не обойтись, но она не забывает о значимости каждого, серьезно относится к своему положению и обязанностям. Манера общения у нее очень грубая, она терпеть не может тех, кто распускает нюни, на таких вообще не тратит время, ей плевать, что ее слова могут кого-то задеть. Относится она одинаково, что к подчиненным, что к тем, кто выше по званию, никогда не будет ни перед кем расшаркиваться или услуживать. Считает, что добиться желаемого можно и без этого, а те, кто нуждаются в чужих похвалах всего лишь неуверенны в себе. В любой ситуации плевать, кто перед ней, пускай он смотрит на нее свысока, задирает нос, пытается унизить или задеть, результата он не получит. Женщина прекрасно контролирует свои эмоции, гнев в том числе.

Отношения между персонажами.


На фрегате Горгона появилась до того, как Скай стал капитаном, но ему быстро приглянулась дерзкая красавица, смеющая перечить капитану и отстаивать свое мнение. Еще до того, как задумал устроить бунт, он начал подбивать клинья к ней, чтобы иметь сильного союзника на своей стороне. Сначала он хотел помочь девчонке избавиться от приставаний со стороны пиратов, но та и сама справлялась, пришлось брать своим обаянием. Именно она поддержала Ская в стремлении стать капитаном, она "обработала" большую часть членов команды, она управляла восстанием. Скай ценит и уважает своего помощника, она одна из не многих кому оборотень доверяет, как себе и очень многое позволяет. Она стала ему семьей, которой никогда не было.

Чего ожидаете от игрока.


Желания играть, развивать персонажа и личный сюжет, постов не реже чем в пару-тройку дней. Сам могу лениться по нескольку дней, а могу выдавать по 3-5 постов в день, как пойдет.

Бонус~
Если совсем не хочется тратить время на анкету, то у меня есть готовая, писалась для другой ролевой, нужно будет немного адаптировать под этот мир.

Рейтинг поста: 1



Caleb Widogast — Critical Role, но я согласна на любую другую альтернативу

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.


Имя максимально простое, обезличенное, какой-нибудь Мэтт, Оливер, Том, Джек и так далее. Фамилии у твоего персонажа нет.
Тебя часто будут ругать Бродягой, Оборванцем или чем-то более-менее пренебрежительным.

Пол, возраст, желаемая ориентация.


Мужчина, внешне возраст не определить (что-то между 28 и 36), исключительно гетеро.

Раса, класс, место в обществе.


Человек, класс на выбор (но персонаж определенно будет магом, причём, достаточно мощным телепатом и манипулятором). С местом в обществе очень интересно, потому что, будучи специфическим ребенком, ты будешь заниматься тем, что постоянно перебираться с места на место. У тебя не будет постоянной работы, ты будешь подрабатывать грабежом; убийством, к слову, побрезгуешь, но если подставят нож к шее, без сомнения воспользуешься своими способностями, чтобы закопать врага в землю. И где-то около двух лет просидишь в тюрьме Вилварин. Ах да, забыла уточнить, почему ты считаешься специфическим. Твоя душа и тело проданы некромантам, дабы ты стал сосудом для могущественного демона.

Факты характера.


Видно, что жизнь тебя измотала. Неунывающий оптимист в тебе погиб, как только закончилась фаза юношеского максимализма, поэтому ты реалист, с некоторой ноткой пессимизма: лучше готовиться к худшему. По тебе не сказать, что ты невероятно труслив, но немного храбрости тебе бы не помешало. В тебе присутствует некоторая нервозность ввиду того, чтобы ты будешь постоянно ждать своей смерти от рук людей, перебивших всю твою семью.
Впрочем, негативные черты характера не перекрывают твою самоиронию и харизму: будь ты получше одет, гладко выбрит и вымыт, то вполне бы пользовался популярностью у женщин среднего класса. Ты умён, и знаешь это, книг в твоей внутренней библиотеке чуть меньше, чем в самой богатой букинистической лавке Эстелла.
Я бы сказала, что ты привык к одиночеству, хотя одиночкой считать себя не хочешь, однако случайных попутчиков опасаешься, и предпочтешь давно проверенного человека. Из-за постоянного внутреннего напряжения можешь поступать несколько неразумно и в безопасных людях видеть преступников, охотящихся за твоей головой.

Пункты биографии, которые желательно учитывать, НО Я ОТКРЫТА КО ВСЕМУ
— Твой отец/дед/бабка по каким-то причинам продают нерожденного сына/внука некромантам. Ты можешь быть бастардом, твой отец может быть пропойцей, неважно, главное, чтобы твоя мать категорически была против, и дабы сохранить ребенку жить, сбежала в какие-нибудь леса. Там же, в экстремальных условиях, в холоде и без крова над головой, ты рождаешься.
— Готовься бегать от сектантов всю свою жизнь!
— Мать учит тебя всему, что знает сама о выживании. Где-то лет в 8 она погибает либо от лап нежити, либо от клыков диких животных.
— Ты попрошайничаешь в Эстелле, знаешь канализации как свои пять пальцев.
— Твои магические способности не стихийны, ты исключительно психокинетик. Правда, для того, чтобы скастовать хотя бы одно заклинание, тебе требуются определенные ингредиенты. Одна из твоих любимых способностей — манипуляция сознанием. Потом, если что, решим, как тебя сделать менее имбой и мэри сью.
— В тюрьму попал за то, что тебя подставил твой подельник при очередной крупной краже или что-нибудь такое.
— А ещё у тебя есть котик!

Отношения между персонажами.


Отбывая срок в соседних тюремных камерах, наши приятели сдружились настолько, что могут доверить друг друг свое оружие. Совместные планы, обещание помочь друг другу, делиться последним куском еды и всякое такое. Сбежали мы, естественно, вместе. Я не против романтической линии, хотя вижу персонажей скорее как лучших друзей с преимуществами, но это уже как пойдет.

Чего ожидаете от игрока.


Желание играть, готовность к общению и способность терпеть мою относительно замедленную манеру отписывать посты :^)

Рейтинг поста: 2